Смогут ли сотрудники омон учавствовать в программе военная ипотека. Могут ли сотрудники омон брать военную ипотеку


Смогут ли сотрудники омон учавствовать в программе военная ипотека.

Добрый день.

В военной ипотеке могут участвовать только военнослужащие. Это указывается в статье 9 закона «О НИС». ОМОН не обладает статусом военнослужащих.

Федеральный закон от 20.08.2004 N 117-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих"

Статья 9. Участники накопительно-ипотечной системы

1. К участникам накопительно-ипотечной системы относятся следующие военнослужащие:

1) лица, окончившие военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования и получившие в связи с этим первое воинское звание офицера начиная с 1 января 2005 года, при этом указанные лица, заключившие первые контракты о прохождении военной службы до 1 января 2005 года, могут стать участниками, изъявив такое желание;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) офицеры, призванные на военную службу из запаса или поступившие в добровольном порядке на военную службу из запаса и заключившие первый контракт о прохождении военной службы начиная с 1 января 2005 года;

3) прапорщики и мичманы, общая продолжительность военной службы по контракту которых составит три года начиная с 1 января 2005 года, при этом указанные лица, которые заключили первые контракты о прохождении военной службы до 1 января 2005 года и общая продолжительность военной службы по контракту которых по состоянию на 1 января 2005 года составляла не более трех лет, могут стать участниками, изъявив такое желание;

(в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 118-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) сержанты и старшины, солдаты и матросы, заключившие второй контракт о прохождении военной службы не ранее 1 января 2005 года, изъявившие желание стать участниками накопительно-ипотечной системы;

5) лица, окончившие военные образовательные учреждения профессионального образования в период после 1 января 2005 года до 1 января 2008 года и получившие первое воинское звание офицера в процессе обучения, могут стать участниками, изъявив такое желание;

(п. 5 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)

6) лица, получившие первое воинское звание офицера в связи с поступлением на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, начиная с 1 января 2005 года, при этом указанные лица, получившие первое воинское звание офицера до 1 января 2008 года, могут стать участниками, изъявив такое желание;

(п. 6 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)

7) военнослужащие, получившие первое воинское звание офицера в связи с назначением на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, начиная с 1 января 2005 года, общая продолжительность военной службы по контракту которых составляет менее трех лет, при этом указанные лица, получившие первое воинское звание офицера до 1 января 2008 года, могут стать участниками, изъявив такое желание;

(п. 7 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)

8) военнослужащие, окончившие курсы по подготовке младших офицеров и получившие в связи с этим первое воинское звание офицера начиная с 1 января 2005 года, общая продолжительность военной службы по контракту которых составляет менее трех лет, при этом указанные лица, получившие первое воинское звание офицера до 1 января 2008 года, могут стать участниками, изъявив такое желание.

(п. 8 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 1 января 2017 года Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ в абзац первый части 2 статьи 9 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.

2. Основанием для включения военнослужащего федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, в реестр участников является:

1) для лиц, окончивших военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования и заключивших первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 2005 года, - получение первого воинского звания офицера;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) для офицеров, призванных на военную службу из запаса или поступивших в добровольном порядке на военную службу из запаса, - заключение первого контракта о прохождении военной службы;

3) для прапорщиков и мичманов, заключивших первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 2005 года, - общая продолжительность их военной службы по контракту три года;

4) для сержантов и старшин, солдат и матросов - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;

5) для лиц, окончивших военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования начиная с 1 января 2005 года и заключивших первый контракт о прохождении военной службы до 1 января 2005 года, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) для прапорщиков и мичманов, заключивших первый контракт о прохождении военной службы до 1 января 2005 года, если общая продолжительность их военной службы по контракту по состоянию на 1 января 2005 года составляла не более трех лет и составит три года начиная с 1 января 2005 года, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;

(п. 6 в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 118-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) для лиц, окончивших военные образовательные учреждения профессионального образования в период после 1 января 2005 года до 1 января 2008 года и получивших первое воинское звание офицера в процессе обучения, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;

(п. 7 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)

8) для военнослужащих, не имеющих воинского звания офицера и получивших первое воинское звание офицера в связи с поступлением на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, начиная с 1 января 2008 года, - получение первого воинского звания офицера;

(п. 8 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)

9) для военнослужащих, не имеющих воинского звания офицера и получивших первое воинское звание офицера в связи с поступлением на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, после 1 января 2005 года до 1 января 2008 года, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;

(п. 9 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)

10) для военнослужащих, получивших первое воинское звание офицера в связи с назначением на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, начиная с 1 января 2008 года, - получение первого воинского звания офицера;

(п. 10 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)

11) для военнослужащих, получивших первое воинское звание офицера в связи с назначением на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, после 1 января 2005 года до 1 января 2008 года, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;

(п. 11 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)

12) для военнослужащих, получивших первое воинское звание офицера в связи с окончанием курсов по подготовке младших офицеров начиная с 1 января 2008 года, - получение первого воинского звания офицера;

(п. 12 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)

13) для военнослужащих, получивших первое воинское звание офицера в связи с окончанием курсов по подготовке младших офицеров после 1 января 2005 года до 1 января 2008 года, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;

(п. 13 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)

14) для военнослужащих, поступивших в добровольном порядке на военную службу из запаса, если они были исключены из реестра участников и не получили выплату денежных средств, указанных в пункте 3 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, или не воспользовались правом стать участниками накопительно-ипотечной системы, - заключение нового контракта о прохождении военной службы;

(п. 14 введен Федеральным законом от 28.06.2011 N 168-ФЗ)

15) для военнослужащих, поступивших в добровольном порядке на военную службу из запаса, если они были исключены из реестра участников и получили выплату денежных средств, указанных в пункте 3 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, - общая продолжительность их военной службы двадцать лет.

(п. 15 введен Федеральным законом от 28.06.2011 N 168-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 1 января 2017 года Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ в абзац первый части 3 статьи 9 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.

3. Основанием для исключения военнослужащего федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, из реестра участников является:

1) увольнение его с военной службы;

2) исключение его из списков личного состава воинской части в связи с его гибелью или смертью, признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим;

3) исполнение государством своих обязательств по обеспечению военнослужащего в период прохождения военной службы жилым помещением (за исключением жилого помещения специализированного жилищного фонда) иным предусмотренным нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации способом за счет средств федерального бюджета.

(п. 3 введен Федеральным законом от 25.06.2012 N 90-ФЗ)

3.1. Военнослужащие, поступившие в добровольном порядке на военную службу из запаса, если они были исключены из реестра участников по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 3 настоящей статьи, не могут являться участниками накопительно-ипотечной системы.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 25.06.2012 N 90-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 1 января 2017 года Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ часть 4 статьи 9 излагается в новой редакции. См. текст в будущей редакции.

4. В случае перевода военнослужащего из одного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, в другой федеральный орган исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, сведения об участнике накопительно-ипотечной системы должны быть переданы в реестр участников того федерального органа исполнительной власти, в который военнослужащий переведен для дальнейшего прохождения военной службы.

КонсультантПлюс: примечание.

С 1 января 2017 года Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ в часть 5 статьи 9 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.

5. Федеральный орган исполнительной власти, в котором участник накопительно-ипотечной системы проходит военную службу, в письменной форме уведомляет военнослужащего о включении его в реестр участников и об открытии именного накопительного счета участника или об исключении его из реестра участников и о закрытии именного накопительного счета участника.

www.9111.ru

Есть ли у омон военная ипотека

В 2017 году будет решен вопрос о придании статуса военнослужащих сотрудникам ОМОН, СОБР и других бывших подразделений полиции, перешедших минувшей весной в федеральную службу войск национальной гвардии. В настоящее время завершен первый этап формирования Росгвардии, остались организационные моменты, заявил сегодня, 20 декабря, на первой своей пресс-конференции начальник управления Росгвардии по Челябинской области Александр Ясинский.

«Предстоит решать множество оргвопросов, в том числе на законодательном уровне, - отметил полковник Ясинский, рассказывая о перспективах новой силовой структуры. – Так, отделам лицензионно-разрешительной работы к 30 декабря 2017 года надо будет сформировать пулегильзотеку для учета имеющегося в области оружия. На сегодня на Южном Урале на руках у населения находится около 100 тысяч стволов, выдано 65 тысяч разрешений на оружие. Кроме того, мы налаживаем связи с органами внутренних дел: полицейские могут быть уверены, что ОМОН, СОБР, вневедомственная охрана, служащие внутренних войск по первому требованию придут к ним на помощь. Нам нарезаны задачи по помощи в охране государственной границы. Наконец, должен быть разрешен вопрос о придании ОМОНу и СОБРу статуса военнослужащих. Это даст ряд привилегий по сравнению с их прошлой службой в полиции. Самое, наверное, главное - право на участие в военной ипотеке».

По словам Ясинского и Александра Лоскутова, врио начальника центра лицензионно-разрешительной работы, отдельным подразделениям росгвардейцев предстоят и чисто хозяйственные заботы. Если части Внутренних войск МВД, ОМОНовцы и вневедомственная охрана перешли в новую структуру вместе со всей своей базой, то «лицензионщики», всегда располагавшиеся в помещениях территориальных отделов внутренних дел, оказываются по сути бездомными.

Как рассказал Александр Лоскутов, областной центр и подразделение по Челябинску уже переехали в здание управления вневедомственной охраны в региональном центре. К УВО в ближайшее время переедут еще 15 местных лицензионно-разрешительных отделов. Остальные останутся на своих местах в помещениях южноуральских ОМВД, для этого с полицейским главком будут заключены договоры аренды.

Добавим, по признанию Александра Ясинского, ему наиболее близка организация командировок южноуральских силовиков на Северный Кавказ: до недавнего времени он служил первым заместителем начальника временной оперативной группировки МВД в Ханкале. «Сам до сих в Челябинской области не был, но с южноуральцами на Кавказе сталкивался, впечатления очень хорошие, - признался полковник Ясинский. – Только за этот год на счету челябинцев пять уничтожений главарей кавказского бандитского подполья, задержания, множество других успешных операций».

© 2012-2016 Информационное агентство "Znak"

Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53553 от 04 апреля 2013 года. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 126

Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.

При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

www.krepkoeradi.ru

Смогут Ли Сотрудники Омон Учавствовать В Программе Военная Ипотека.

Добрый день.В военной ипотеке могут участвовать только военнослужащие. Это указывается в статье 9 закона «О НИС». ОМОН не обладает статусом военнослужащих.Федеральный закон от 20.08.2004 N 117-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих"Статья 9. Участники накопительно-ипотечной системы1. К участникам накопительно-ипотечной системы относятся следующие военнослужащие:1) лица, окончившие военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования и получившие в связи с этим первое воинское звание офицера начиная с 1 января 2005 года, при этом указанные лица, заключившие первые контракты о прохождении военной службы до 1 января 2005 года, могут стать участниками, изъявив такое желание;(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)2) офицеры, призванные на военную службу из запаса или поступившие в добровольном порядке на военную службу из запаса и заключившие первый контракт о прохождении военной службы начиная с 1 января 2005 года;3) прапорщики и мичманы, общая продолжительность военной службы по контракту которых составит три года начиная с 1 января 2005 года, при этом указанные лица, которые заключили первые контракты о прохождении военной службы до 1 января 2005 года и общая продолжительность военной службы по контракту которых по состоянию на 1 января 2005 года составляла не более трех лет, могут стать участниками, изъявив такое желание;(в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 118-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)4) сержанты и старшины, солдаты и матросы, заключившие второй контракт о прохождении военной службы не ранее 1 января 2005 года, изъявившие желание стать участниками накопительно-ипотечной системы;5) лица, окончившие военные образовательные учреждения профессионального образования в период после 1 января 2005 года до 1 января 2008 года и получившие первое воинское звание офицера в процессе обучения, могут стать участниками, изъявив такое желание;(п. 5 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)6) лица, получившие первое воинское звание офицера в связи с поступлением на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, начиная с 1 января 2005 года, при этом указанные лица, получившие первое воинское звание офицера до 1 января 2008 года, могут стать участниками, изъявив такое желание;(п. 6 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)7) военнослужащие, получившие первое воинское звание офицера в связи с назначением на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, начиная с 1 января 2005 года, общая продолжительность военной службы по контракту которых составляет менее трех лет, при этом указанные лица, получившие первое воинское звание офицера до 1 января 2008 года, могут стать участниками, изъявив такое желание;(п. 7 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)8) военнослужащие, окончившие курсы по подготовке младших офицеров и получившие в связи с этим первое воинское звание офицера начиная с 1 января 2005 года, общая продолжительность военной службы по контракту которых составляет менее трех лет, при этом указанные лица, получившие первое воинское звание офицера до 1 января 2008 года, могут стать участниками, изъявив такое желание.(п. 8 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)КонсультантПлюс: примечание.С 1 января 2017 года Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ в абзац первый части 2 статьи 9 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.2. Основанием для включения военнослужащего федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, в реестр участников является:1) для лиц, окончивших военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования и заключивших первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 2005 года, - получение первого воинского звания офицера;(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)2) для офицеров, призванных на военную службу из запаса или поступивших в добровольном порядке на военную службу из запаса, - заключение первого контракта о прохождении военной службы;3) для прапорщиков и мичманов, заключивших первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 2005 года, - общая продолжительность их военной службы по контракту три года;4) для сержантов и старшин, солдат и матросов - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;5) для лиц, окончивших военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования начиная с 1 января 2005 года и заключивших первый контракт о прохождении военной службы до 1 января 2005 года, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)6) для прапорщиков и мичманов, заключивших первый контракт о прохождении военной службы до 1 января 2005 года, если общая продолжительность их военной службы по контракту по состоянию на 1 января 2005 года составляла не более трех лет и составит три года начиная с 1 января 2005 года, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;(п. 6 в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 118-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)7) для лиц, окончивших военные образовательные учреждения профессионального образования в период после 1 января 2005 года до 1 января 2008 года и получивших первое воинское звание офицера в процессе обучения, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;(п. 7 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)8) для военнослужащих, не имеющих воинского звания офицера и получивших первое воинское звание офицера в связи с поступлением на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, начиная с 1 января 2008 года, - получение первого воинского звания офицера;(п. 8 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)9) для военнослужащих, не имеющих воинского звания офицера и получивших первое воинское звание офицера в связи с поступлением на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, после 1 января 2005 года до 1 января 2008 года, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;(п. 9 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)10) для военнослужащих, получивших первое воинское звание офицера в связи с назначением на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, начиная с 1 января 2008 года, - получение первого воинского звания офицера;(п. 10 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)11) для военнослужащих, получивших первое воинское звание офицера в связи с назначением на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, после 1 января 2005 года до 1 января 2008 года, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;(п. 11 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)12) для военнослужащих, получивших первое воинское звание офицера в связи с окончанием курсов по подготовке младших офицеров начиная с 1 января 2008 года, - получение первого воинского звания офицера;(п. 12 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)13) для военнослужащих, получивших первое воинское звание офицера в связи с окончанием курсов по подготовке младших офицеров после 1 января 2005 года до 1 января 2008 года, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;(п. 13 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)14) для военнослужащих, поступивших в добровольном порядке на военную службу из запаса, если они были исключены из реестра участников и не получили выплату денежных средств, указанных в пункте 3 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, или не воспользовались правом стать участниками накопительно-ипотечной системы, - заключение нового контракта о прохождении военной службы;(п. 14 введен Федеральным законом от 28.06.2011 N 168-ФЗ)15) для военнослужащих, поступивших в добровольном порядке на военную службу из запаса, если они были исключены из реестра участников и получили выплату денежных средств, указанных в пункте 3 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, - общая продолжительность их военной службы двадцать лет.(п. 15 введен Федеральным законом от 28.06.2011 N 168-ФЗ)КонсультантПлюс: примечание.С 1 января 2017 года Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ в абзац первый части 3 статьи 9 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.3. Основанием для исключения военнослужащего федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, из реестра участников является:1) увольнение его с военной службы;2) исключение его из списков личного состава воинской части в связи с его гибелью или смертью, признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим;3) исполнение государством своих обязательств по обеспечению военнослужащего в период прохождения военной службы жилым помещением (за исключением жилого помещения специализированного жилищного фонда) иным предусмотренным нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации способом за счет средств федерального бюджета.(п. 3 введен Федеральным законом от 25.06.2012 N 90-ФЗ)3.1. Военнослужащие, поступившие в добровольном порядке на военную службу из запаса, если они были исключены из реестра участников по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 3 настоящей статьи, не могут являться участниками накопительно-ипотечной системы.(часть 3.1 введена Федеральным законом от 25.06.2012 N 90-ФЗ)КонсультантПлюс: примечание.С 1 января 2017 года Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ часть 4 статьи 9 излагается в новой редакции. См. текст в будущей редакции.4. В случае перевода военнослужащего из одного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, в другой федеральный орган исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, сведения об участнике накопительно-ипотечной системы должны быть переданы в реестр участников того федерального органа исполнительной власти, в который военнослужащий переведен для дальнейшего прохождения военной службы.КонсультантПлюс: примечание.С 1 января 2017 года Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ в часть 5 статьи 9 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.5. Федеральный орган исполнительной власти, в котором участник накопительно-ипотечной системы проходит военную службу, в письменной форме уведомляет военнослужащего о включении его в реестр участников и об открытии именного накопительного счета участника или об исключении его из реестра участников и о закрытии именного накопительного счета участника.С уважением адвокат Дякин А.В.HTTP://ADVOKAT-DYAKIN.RUКонсультации по телефону а также сообщения в личной почте на платной основе.

yuristi.org