Отзывы о Запсибкомбанке. Запсибкомбанк рефинансирование ипотеки отзывы


Отзывы о Запсибкомбанке, мнения пользователей и клиентов банка

Добрый день!

Никогда ранее не приходилось иметь дело с данным банком, до этого все кредиты, и ипотеку в том числе, оформляли в Сбербанке. Но примерно в апреле увидели рекламу новой программы от ЗСКБ, "рефинансирование действующей ипотеки" под довольно привлекательный процент. Правда был ряд условий, чтобы этот процент получить, но как раз таки под все условия мы подходили (на наш взгляд). После беседы с менеджером мы... Читать далее

Добрый день!

Никогда ранее не приходилось иметь дело с данным банком, до этого все кредиты, и ипотеку в том числе, оформляли в Сбербанке. Но примерно в апреле увидели рекламу новой программы от ЗСКБ, "рефинансирование действующей ипотеки" под довольно привлекательный процент. Правда был ряд условий, чтобы этот процент получить, но как раз таки под все условия мы подходили (на наш взгляд). После беседы с менеджером мы собрали все документы, в течение последующей недели еще доносили дополнительные справки по требованию, предоставили документы на двух поручителей. Через неделю нам сообщили об отказе по причине не достаточно большой зар.платы.

Когда мы приехали забирать документы, то задали вопрос, сколько же должна быть з.п, если у нас довольно высокий совместный среднемесячный доход, и нет ни одного кредитного обязательства, кроме ипотеки (и ни одной просрочки по платежам). Менеджер сказала, что возможно программа неправильно что-то посчитала,и предложила еще раз отправить запрос по нам. Еще через 10 дней нам сообщили,что все хорошо, и нужно принести независимую оценку нашей квартиры. И это будет последнее требование. Что мы и сделали. К тому времени уже наступил май. Через одну-две недели после наших звонков (застать менеджера почти невозможно) нам наконец-то сообщили, что требуется еще один поручитель. Поручителя мы нашли. Прошло снова более недели, тем временем наступил июнь. Один из наших поручителей собрался уезжать в отпуск. Да и мы планировали решить вопрос с рефинансированием до своего отпуска как минимум. Уже практически смирившись с тем, что положительного итога нам не видать, я написала на оф.сайт письмо с просьбой ускорить разрешения нашего вопроса.

После чего нам поступил звонок из местного офиса со словами, что написание своей жалобы мы только сделали все хуже. Видимо, менеджер все-таки пыталась сделать все возможное, но наша жалоба все испортила. Еще через день позвонил некий молодой человек и сообщил об отказе по причине, что моя справка о з.п. устарела. Занавес.

Хочу подчеркнуть, что пишу негативный отзыв не по причине отказа (это право любого банка, и, конечно, мы решим свой вопрос в другом учреждении), а по причине того, что мне элементарно жалко потраченного время (два месяца). Это просто неуважение к потенциальным клиентам как минимум. Если вы запускаете новую программу, организуйте возможности и силы своих менеджеров на оптимальный режим работы по ней. Ведь кому как не банку знать, что время - это деньги. Хочу заметить также, что несколько человек из круга знакомых, глядя на наши мытарства, отказались от идеи обращаться в ЗСКБ по данной программе, хотя желание было. Вот такая "антиреклама" получилась в нашем лице, но не по нашему желанию.

Спасибо за внимание.

www.banki.ru

Отзывы о Запсибкомбанке, мнения пользователей и клиентов банка

В связи с банкротством ООО "Уником Партнёр", ИНН 6662087131, в отделении банка "Запсибкомбанк" ИНН 7202021856 (г. Екатеринбург, ул. Белинского, 86, т. +7(343) 287-12-**, 287-31-**) был наложен арест на расчетный счёт "Уником Партнёр". Комиссией по трудовым спорам был предоставлен в ФССП пакет документов для выплаты заработной платы сотрудникам.

Часть денежных средств была выплачена, однако оставшуюся часть банк уже на протяжении 3 месяцев... Читать далее

В связи с банкротством ООО "Уником Партнёр", ИНН 6662087131, в отделении банка "Запсибкомбанк" ИНН 7202021856 (г. Екатеринбург, ул. Белинского, 86, т. +7(343) 287-12-**, 287-31-**) был наложен арест на расчетный счёт "Уником Партнёр". Комиссией по трудовым спорам был предоставлен в ФССП пакет документов для выплаты заработной платы сотрудникам.

Часть денежных средств была выплачена, однако оставшуюся часть банк уже на протяжении 3 месяцев переводить в службу судебных приставов отказывается (фактически отказываясь исполнять поручения судебного пристава), управляющий отделением банка П-ов Владимир Александрович не идёт на контакт и всяческими способами затягивает решение этого вопроса.

Просим Вас оказать содействие в этом вопросе по причине тяжелого материального положения сотрудников.

От Администратора: "..управляющий отделением банка П-ов Владимир Александрович не идёт на контакт и всяческими способами затягивает решение этого вопроса.." - расскажите подробнее с указанием дат с способов коммуникации. Просьба выслать копию исп. листа на [email protected]

От ggz33: Исполнительный лист будем выслан Вам завтра, 03.09, после посещения ФССП, по поводу способов коммуникации - на завтра запланирована встреча с управляющим, по её итогам будет предоставлена информация. На протяжение вот уже 3 месяцев вышеуказанный управляющий, если удается дозвониться с незнакомого номера, указывает на то, что решением проблемы занимаются в головном отделение в Тюмени. Связь (телефонные звонки и встречи) с ним происходят с регулярностью раз в неделю-две.

www.banki.ru

Запсибкомбанк — отзывы клиентов по кредитам, кредитным картам, вкладам, ипотеке, сотрудников о работе в банке

Адрес625000, г. Тюмень, ул. 8-е Марта, д. 1 Лицензия918 Сайтzapsibkombank.ru

Мнения клиентов и сотрудников банка о качестве обслуживания и работы в Запсибкомбанке. Оценки и отзывы по условиям предоставления услуг — тарифам, процентам, особенностям потребительских кредитов, вкладов, кредитных и дебетовых карт, ипотеки. Работа с юридическими лицами и ИП. Отзывы должников по процедурам взыскания коллекторами задолженности просроченных ссуд.

Написать отзыв

Н

Нина Александровна Кацюк Обслуживание в отделении Оценка: 1

Клиент вашего банка, сделан запрос на перевод вклада из вашего банка в Московский филиал. Прождала два часа, несмотря на то что просила ускорить процесс из-за вылета вечерним рейсом. Очень неэффективна работа персонала, задерживают клиента, оn line перевод должен быть быстрым в течении минут, выглядит что сотрудники спят на рабочих местах.

Отношение к мне как клиенту инвалиду расцениваю как неуважительное, работу банка с клиентами отвратительно медленное, бюрократическое.

Подразделение банка Головной офис Тюмень, ул. 8 Марта, д. 1

  • 1 октября 2018, 14:35

М

Магзанур Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Здравствуйте. Отдала на обмен банковскую карту. Обещали поменять в течении недели. Пришла через неделю, сказали что не готова, придти завтра. Прошла на следующей день сказали в следующую среду.

В итоге жду две недели, не кто толком не может объяснить причину, специалисты грубят. Тяжело ходить каждый день, нахожусь на 9 месяце беременности.

Подразделение банка Дополнительный офис "На Олимпийской" Тюмень, ул. Олимпийская, д. 22, стр. 2

А

Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: 1

Постоянно работает только один операционист, что создает огромную очередь. 40 минут ожидания в очереди к операционисту и еще столько же в очередь в кассу. Ужас.

Подразделение банка Дополнительный офис "На Московском тракте" Тюмень, Московский тракт, д. 137

Л

Людмила Ипотека Оценка: 1

Я, Шарафутдинова Людмила Владимировна, проживающая г. Радужный 6 мкр. дом * кв.**, 30.11.2017 г. оставила заявление у секретаря о понижении процентной ставки по ипотеке. Сегодня уже 31.01.2018 г., но ответа на моё заявление так и не поступило. Спрашивала в Кредитном отделе об ответе на моё заявление, где мне специалист сказала, что еще не рассмотрели.

Сколько нужно еще месяцев, чтобы вспомнили и рассмотрели моё заявление? Мне необходимо знать удовлетворена моя просьба или нет, т.к. при отрицательном ответе я хочу оформить рефинансирование в Сбербанке.

Подразделение банка Дополнительный офис "Радужнинский" Радужный, 7-й микрорайон, д. 1а

  • 31 января 2018, 11:57

А

Анонимно Обслуживание в отделении Оценка: Нет

Безобразная работа офиса на Энгельса 3. Два месяца идёт эпопея с кредитной картой. Сотрудники совсем не заинтересованы в клиентах. Не рекомендую обращаться в этот офис. Не квалифицированные кадры.

Подразделение банка Дополнительный офис "На Энгельса" Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 3

  • 27 ноября 2017, 14:46

topbanki.ru