Рефинансирование ипотеки втб отзывы


Отзывы о ВТБ: «Рефинансирование ипотеки другого банка. Без восторга»

Рефинансированием своей ипотеки я занялась в апреле этого (2018 года), отзыв пишу сейчас, чтобы не накладывася эмоциональный компонент. Путем сравнения процентных ставок мной были выбраны 2 банка - ВТБ и Россельхоз, финальным критерием выбора было количество офисов в шаговой доступности, поэтому победил ВТБ.

Заявку на рефинансирование через сайт я отправила 11.04, перезвонили почти сразу, сказали примерные параметры кредита, на которые я могу рассчитывать, скинули перечень документов и записали к "кредитному менеджеру" в отделение на Циолковского. По перечню документов у меня был ряд вопросов, которые я решила задать специалисту при личной встрече (спойлер: ни одного ответа я не получила).

Не буду утомительно рассказывать свю историю подготовки документов, тупили все - я, кредитный менеджер ВТБ, специалисты Райффайзена, где была моя старая ипотека, но в итоге в средине мая (возможно 11.05, но это неточно) мою заявку одобрили. Я привезла в банк все-все оригиналы документов и записалась на подписание предварительного договора на 24.05.

В назначенный день я работала уже с другой сотрудницей ипотечного отдела, которая по итогам подписания всех документов и переводов дала мне несколько безальтернативных инструкций: 1. Обязательно оформить карту (только в мобильном приложении можно погашать досрочно!), 2. Самостоятельно взять 2 талона в МФЦ для окончательного оформления сделки (талонов всенепременно должно быть 2 - снятие обременения и регистрация договора, и талоны суперобязательно нужно брать в тех отделениях, которые расположены в центре, и ТОЛЬКО на рабочее время в будни)

Через пару дней я поняла, что условие с талонами выполнить очень трудно и осторожно поинтересовалась по электронной почте, а не могу ли я взять талон в другом отделении и оплатить сотруднику такси, на что получила ответ с резким отказом (капс и восклицательные знаки).

В МФЦ записаться мне удалось примерно с 7 или 8 попытки (это история для отзыва в другом месте), по итогу посещения МФЦ (14.06) выяснилось, что снять старое обременение я могла самостоятельно раньше в другом месте, т.к. сотрудник банка для этого не нужен, а так же, что сотрудница банка как раз на днях ездила с клиентом в другое МФЦ.

Вишенкой на торте была сдача готовых документов в банк (в конце июня) - стоячая очередь в узком коридоре возле лесенки.

Итого: меня несколько раз дезинформировали, навязали карту с платным пакетом, общаться с сотрудниками было неприятно (да, я не vip клиент), но ипотеку рефинансировали под достаточно хороший процент. Думаю, через пару лет сменю банк на более дружелюбный.

www.banki.ru

Отзывы о ВТБ: «Рефинансирование ипотеки ВТБ»

Все началось с того что 12.09.18 мне пришло на почту предложение от ВТБ рефинансировать их же ипотеку под меньший процент + деньги на личные цели. Предложение мне понравилось, и по телефону горячей линии записался на встречу с сотрудником банка в отделении в г. Раменское на 14.09.18 на 9:00 (зачем это нужно не понятно, т.к. в отделении о такой записи не знали). По телефону мне озвучили что кредит уже одобрен, необходимы только паспорт и договор купли-продажи, но зная ВТБ решил захватить все документы которые у меня есть... и не прогадал.

В отделении в 9:00 меня не приняли, сказали ждать пока ко мне подойдет сотрудник. В 9:30 ко мне наконец-то подошли и сказали заполнить заявление на снижение кредитной ставки, на вопрос зачем если у меня рефинансирование, сказали "так надо". После этого предложили взять талончик в общий зал и ждать свою очередь. Прождав свою очередь еще полчаса другой сотрудник банка сказал, что это заявление заполнять было не нужно и теперь мне нужно опять ждать, когда ко мне подойдет другой сотрудник банка.

Жду еще полчаса ко мне подходит главный менеджер ГИК и говорит, что никакого одобрения у меня нет и нужно предоставить полный пакет документов для составления заявки на рефинансирование и ее будут рассматривать до 30 дней. Заполнив все анкеты и предоставив все документы, через 2 часа я покинул отделение и решил позвонить на горячую линию и узнать почему мне по телефону говорят что есть одобрение и полный пакет документов не нужен, а по факту оказалось все не так.

На горячей линии сказали, что в отделении неправы, что заявку заполнять не нужно и предложили еще раз обратиться в отделение. Возвращаюсь в отделение, говорю менеджеру то что услышал на горячей линии, в категоричной форме она мне заявляет, что такого не бывает и на горячей линии не знают что говорят. Опять звоню на горячую линии все рассказываю еще раз и там мне не могут объяснить почему главный менеджер ГИК дает не правильную информацию и предлагают обратиться либо к руководителю отделения, либо в другое отделение.

Закипаю, время уже 17:00.. Возвращаюсь в отделение с намерением ругаться, спрашиваю где руководитель отделения и вдруг ко мне подбегает какая-то девушка сотрудник банка и говорит что и одобрение уже есть и пакет документов, которые у меня копировали утром, не нужен, что осталось только сделать оценку, собрать справки и можно выходить на сделку. Здорово! Только это я должен был услышать утром в 9:00.

Дальше мне присылают список необходимых справок и оценочных компаний, быстро все собираю и заказываю оценку.

18.09.18 все справки собраны, отчет об оценке готов и отправлен, по словам оценочной компании, в банк, но банке говорят что ничего не получали. Прошу оценочную компанию повторно отправить, но в банке опять ничего нет, просят подождать. На следующий день отчета все еще нет в банке, прошу уже скинуть отчет мне и 19.09.18 отправляю его в банк. Звоню, выясняю что все документы есть и теперь ждем ответа от страховой компании по ставкам, мне озвучивают срок 1-2 дня.

Проходит неделя, мне никто не звонит и не пишет, 26.09.18 уже сам связываюсь с менеджером, оказывается ставки по страховке уже есть и теперь нужно согласовать время для подписания договора, но на этой неделе все занято, и она свяжется со мной в конце недели. Жду. Никто не связывается, сам звоню 01.10.18, и тут оказывается, что одобрение рефинансирования было только на меня, но т.к. я женат, то одобрение должно быть и на супругу и теперь эту заявку необходимо отменять и делать новую, либо еще что-то делать, и когда это будет не известно и никаких сроков обозначить не могут.

www.banki.ru

Отзывы о ВТБ: «Рефинансирование ипотеки по акции»

Всегда обходил этот банк стороной, так как жена является зарплатным клиентом этого банка уже более 3х лет. И каждый раз при подаче какой-либо заявки на кредит (наличными, автокредит) оператор/менеджер в банке (всегда разные - так что это системно) безальтернативно навязывали страхование жизни. То есть мы при подаче заявки четко формулировали наше пожелание - без страхования жизни. И каждый раз нам звонили со словами вам одобрен кредит, но только со страхованием жизни. Поэтому каждый раз отказывался от их "супер выгодных предложений" и потом еще по полгода получал звонки, что "вам одобрено... бла-бла-бла", каждый раз объясняя, что мне не нужно их страхование жизни.

Полгода назад сам стал зарплатным клиентом ВТБ. Закрыв все свои кредиты досрочно, закрыв все свои кредитные карты, оставив только ипотеку, задумался о рефинансировании, чтобы уменьшить переплату. И вот в конце марта в ВТБ появилась акция по рефинансированию ипотеки под 9% годовых. Акция длится до 31 мая. Предложение выгодное, страхование жизни по ипотеке у меня все равно оформлено, как раз в ВТБ-страхование. Это не единственное выгодное предложение на рынке, но раз я являюсь зарплатным клиентом, то, подумал я, мне проще всего оформить ипотеку именно в ВТБ. Тем более что страхование жизни по текущей ипотеке все равно уже оформлено и как раз в ВТБ-страховании.

1. Поэтому я оперативно собрал весь требуемый пакет документов (согласно информации с сайта и после консультации с менеджером) и подал заявку 5 апреля 2018 года, срок рассмотрения которой (согласно опять же информации с сайта) - 5 рабочих дней после подачи полного комплекта документов. При этом могут потребовать дополнительные документы. 1. 17 апреля (спустя 8 рабочих дней) пришел первый ответ - доп. запросили справку 2-ндфл, несмотря на то, что и я, и жена, являемся зарплатными клиентами ВТБ и банк может сам посмотреть начисления ЗП. Имеет право.2. 20 апреля предоставил указанную выше справку, которую тут же забраковали и даже не стали рассматривать из-за надписи "не для предоставления в налоговый орган", которую делает устаревшая версия программы 1С при выгрузке этой самой справки сотруднику. На резонный вопрос, что банк не является налоговым органом и собственно какая тогда разница, получил резонный ответ: не будем такую справку принимать и все тут. Имеем право.3.  Бухгалтер очень удивился, но справку переделала, 28 апреля 2018 я предоставил ее банку. Начались праздники... понятно что никто не работает4. 7 мая (3 рабочих дня) позвонили и попросили предоставить доп. справку о том, что у меня не было просрочек по выплате кредита, хотя если бы у меня были просроченные платежи, что эта информация должна быть в кредитной истории.

Предоставил выписку, где указано, что у меня были досрочные платежи, а не просрочки. Решил написать отзыв тут, так как по факту прошло уже больше месяца, как рассматривают мою заявку на кредит, скоро уже и акция закончится, и мне все это порядком надоело.Оценка 2, потому что:-1 информация на сайте носит "исключительно информативных характер и ни к чему банк не обязывает", написано до 5 рабочих дней, а прошло уже больше месяца.-1 потому что отсутствует лояльность к ЗП клиентам, замечу, весьма крупной фирмы с кол-во сотрудников более 500, которые обслуживаются в этом банке далеко не первый год.-1 заставляют предоставлять данные, которые банк сам может узнать по своим каналам-1 нет обратной связи от кредитного менеджера, если я отправляю письмо, то ни звонка, ни ответа на письмо о том, что все ок и документы приняты в работу я не получаю. Получаю ответ, только если что-то не в порядке. Хотя бывают ситуации, когда письмо не дошло, попало в спам и затерялось, сотрудник в отпуск ушел...+1 - все-таки в отделение банка я ездил один раз, остальное общение было по почте, в сбербанке, например, не принимают отсканированные документы по почте, а ты едешь в отделение, выстаиваешь там очередь, и сотрудник их сканирует.

Вывод: у меня складывается впечатление, что либо мне просто не повезло с кредитным менеджером, рассматривающим пакет моих документов. И после этого отзыва процесс положительного решения ускорится. Либо это целенаправленная политика банка, как со страхованием жизни, что одобрят мне его только когда уже акция пройдет, под какие-нибудь 9,8% процентов, а после написания этого отзыва вовсе откажут без объяснения причин. А что, банк имеет на это право.

P.S.: За этот месяц, пока  я жду решения по услуге, которая мне действительно нужна, мне:1) Звонили и предлагали оформить кредитную мультикарту ВТБ, которая мне "уже одобрена" (хотя у меня уже оформлена дебетовая мультикарта ВТБ),2) открыть накопительный счет (который у меня уже открыт, но мне выгоднее досрочно закрывать кредит),3) в личном кабинете висит "одобренное предложение" о кредите 2 386 000 руб наличными на 5 лет под 12,5 % на рефинансирование других кредитов (когда у меня только один - ипотечный кредит под 11,5%). Поэтому отделу маркетинга отдельная оценка - 0. Они похоже вообще не понимают, что предлагают и зачем.

www.banki.ru

Отзывы о ВТБ: «Рефинансирование внутреннего ипотечного займа»

Всех приветствую! Я думаю, тут уже многие знают, что ВТБ24 не рефинансирует внутренние кредиты. Точнее не рефинансировал до недавнего времени и, как выяснилось, уже. Я долгое время являюсь клиентом данного банка и взял там 2 года назад ипотечный заем по достаточно высокой на сегодняшний день процентной ставке.

И вот решил я ее рефинансировать, обратился в пару банков, зашел в свой банк взять справку о состоянии займа и мне тут сказали, что они уже могут рефинансировать внутренний займ. Отлично, - подумал я. Не стал беспокоить другие банки и подал документы в свой. Думал, что так будет лучше. Как наивно. Очень долго принимали решение, где-то месяца два, потом пришла смс, что одобрили. Я пришел в банк, мне сказали что мне делать, - я сдал все необходимые справки, сделал оценку жилья, которая между прочим платная. Я даже, как мне сказали, заплатил гос. пошлину. В банке назначили встречу утро 22.11.2017, на заключение нового договора, т.е. на финальную процедуру, по итогу которой мне бы выдали другой кредит на погашение текущего по меньшей процентной ставке. И что вы думаете?

Мне сегодня вечером (21.11.2017) позвонили из банка и сказали, что банк пока не рефинансирует внутренние кредиты, внимание!, "по техническим причинам". На мой вопрос, сколько займут эти причины времени, ответили - месяца два. Тогда я позвонил на горячую линию, где узнал, что никаких технических причин нет и банк просто остановил программу рефинансирования и они обзванивают с отказами всех клиентов, которые подали заявку позже первого ноября или получили одобрение позднее 15 ноября. На секундочку, заявку я подал в сентябре, одобрение получил в конце октября. И мне все равно позвонили за полдня до заключения договора и послали на все 4 стороны! Порекомендовав, конечно, при этом обратиться к руководителю местного подразделения (г. Курск), к которому, как мне по телефону сказали местные менеджеры, не попадешь. Хорошо хоть сегодня уведомили, а не завтра на встрече. Спасибо ВТБ за заботу о клиентах!) Думаю, завтра таки сходить послушать, что скажут.

P.S.: Вот так банк цепляется за своих клиентов. Сегодня обзвонил те банки, в которых до инцидента, хотел рефинансировать свой кредит. Буду продолжать. Жаль только потраченное время и переплаченные деньги за прошедшие 3 платежа. Отличный банк, обращайтесь!

www.banki.ru