Рефинансирование ипотеки газпромбанк отзывы


Отзывы о Газпромбанке: «Рефинансирование ипотеки»

Добрый день! Хотела рассказать правду о том как же прошло мое обращение в ваш банк. Решила обратиться в отделение за услугой рефинансирования ипотечного обязательства, находящегося в другом банке. На официальном сайте банка ознакомилась с предложением о рефинансировании ипотечного обязательства и предлагаемой процентной ставкой. Предложение мне показалось очень выгодным и облегчающим мои обязательства в банке, в котором изначально оформлялось ипотечное кредитование.

Пришла в удобное для меня отделение с полным пакетом документов. Сотруднице оставалось только принять их и отправить заявку. Сначала моим вопросом занимался один менеджер, но потом поняв что не успеет до конца рабочего времени передала меня вместе с документами другому менеджеру, которая заполняла заявку минут 40 и того я уже провела в отделение полтора часа. И наконец записав все мои данные и данные предполагаемого поручителя по ипотечному обязательству, открыла кредитную историю. И тут началось нечто необъяснимое.

У нее в компьютере вдруг отразились заявки минувших лет, которые я оставляла в вашем банке, но она посчитала, что это кредитное обязательство, увидела кредитное обязательство в другом банке с обязательным платежом в три раза больше существующего на самом деле, приписала в том же банке еще один кредит. На этом она не остановилась и добралась до кредитной истории поручителя. Там она сто все старые кредитные обязательства давно погашенные и закрытые, вдруг воскресли и мы тоже до сих пор всем должны, обнаружила кредитную карту полную и не раскрытую и сказала, что и там все плохо и ужасно и мы всем должны и как мы вообще еще в состоянии все это платить.

В итоге не отправив и не оформив до конца нашу заявку приняла самостоятельное решение об отказе нам. При этом даже не предложила найти какой-то выход как-то нам помочь, хоть бы заявку что ли доделала, но она же главное управление банка, которое может принять самостоятельное решение, что она и сделала.

Мы предлагали собрать официальные справки и предоставить их о реальной картине кредитной истории, о том какие же на самом деле у нас сейчас текущие кредитные обязательства и о том, что за все время кредитования не было ни одной просрочки или нарушения по платежам. Однако в глазах менеджера мы были уже нищебродами и клиентами с сомнительной жизненной историей, которые не могут быть клиентами столь элитного банка, и помочь она ничем не может и вообще рабочий день подошёл к концу и мы можем быть свободны. Вот как-то так! Обязательно поделюсь со всеми своими друзьями и родственниками, знакомыми в своем городе и не только о своем опыте!

www.banki.ru

Отзывы о Газпромбанке: «Рефинансирование ипотеки в Газпромбанке»

Решил рефинансировать ипотеку в Газпромбанке. Пришел в отделение банка, подал заявление, через некоторое время мне пришло на почту уведомление, что ипотека одобрена, собирайте комплект документов по списку и приходите в банк. Собрал документы, принес их в банк, подал, сотрудница банка сказала, что рассмотрение составляет 5 рабочих дней. Спустя указанный срок снова пришел в банк, и когда спросил - как там дела с рефинансированием ипотеки, мне сказали, что там какие-то проблемы с объектом (при том, что я брал квартиру в новостройке) и срок проверки документов увеличивается. Но когда я спросил на сколько увеличивается срок, мне сотрудница ответила, что срок вообще никак не регламентирован.

После этого, спустя н-ко дней, я пришел ещё раз в банк - и тот же самый диалог (т.е. они приняли документы, заставили заплатить за оценку, т.к. это тоже входит в обязательный комплект, и теперь у них сроки увеличены, по сути до БЕСКОНЕЧНОСТИ, т.к. максимальный срок даже назвать не могут). По факту получается, что одобрение первоначальное, которое я получил - вообще ни на что не влияет (хотя по сути, ещё тогда они могли просмотреть данные по объекту недвижимости и не давать одобрение, если их что-то не устраивает).

В итоге, теряю время и как следствие деньги. ОСОБО хочу отметить отвратительное отношение к клиентам, в плане общения. Во-первых, сами менеджеры банка никогда не позвонят и не скажут, что вы получили одобрение или вам надо донести такие-то документы - это должны всегда уточнять вы, причем даже если они говорили, что перезвонят всё равно не перезванивали (у меня был и такой случай). Во-вторых, вы никогда не можете дозвониться сами до их офиса - они просто не берут трубку телефона, а потом, когда приходя в банк спрашиваете - почему, ответ один - мало персонала, большая загруженность и т.д.

Таким образом вы, как клиент, вынуждены по каждому вопросу ехать в банк... Другие средства коммуникации, они, видимо, не желают поддерживать. Уже сам задумываюсь о том, чтобы забрать все документы и пойти рефинансироваться в другой банк и больше ни по каким вопросам не обращаться в Газпромбанк. Поэтому всем, кто желает рефинансироваться, советую подыскать другой банк для этих целей.

www.banki.ru

Отзывы о Газпромбанке: «Рефинансирование Ипотеки. Бегите от этого Банка»

Начну с того, что если бы была возможность, то я бы поставил "0"!!!!! Хочу выразить своё недоумение работой банка или в целом или сотрудников. Я с мая месяца, с МАЯ!!, пытаюсь рефинансировать кредит по ипотеке, который был выдан Сбербанком. Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь и вот уже Ноябрь.

Недоумение состоит в том, что человек в течение 6 месяцев пытается сам, добровольно перейти на обслуживание, я даже прикладываю для этого усилия в виде переписки и совершения звонков, но у меня это не получается. 

Как я провел все эти 6 месяцев:- С менеджером, с которым я работал, связаться была целая история (То телефон недоступен абонент, то просто не отвечают на звонки и не перезванивают, то я вам перезвоню и пропадает человек на несколько дней или недель, то человек в отпуске (отгуле - лето же, все гулять хотят), то просто нет на месте, причём дозваниваться до человека по городскому номеру результатов не давало, переписка по почте в 42 письма, результата не дала. В данный момент я 4ю неделю жду, когда мне перезвонят.  - В какие-то моменты, когда вроде бы все документы собраны, нужно было ещё один документ, потом ещё один, потом ещё один, так летели месяцы, которые сопровождались моими попытками связаться. За это время прошел срок действия некоторых документов, которые я заказывал (те что действительны месяц). На работе мною уже было заказано 3 или 4 справки 2НДФЛ и ещё несколько других документов, получена оценка - с которой я не знаю что делать.   

- Ну и за что уже просто обидно, так текущий процент был 14.2%, а при рефинансировании должен был быть 9.5%. Просто жалко ту сумму, которую я переплатил своему банку. Причём и по сей день всё в подвешенном состоянии, типа всё ОК, выходим на сделку.. (((

Тем, кто ценит своё время, нервы, деньги, хорошие отношение с Женой - Супругом и домашними, я искренне рекомендую смотреть в сторону других банков, а не подкупаться процентами. 

Всем спасибо за внимание.

www.banki.ru