Ипотека банка сбербанка отзывы


Сбербанк — отзывы клиентов по кредитам, кредитным картам, вкладам, ипотеке, сотрудников о работе в банке

Кристина Дебетовые карты Оценка: Нет

Грубый персонал. Была утеряна банковская карта, пришла в данное отделение банка, чтобы получить карту моментум, которая выдаётся за пять минут ибо ждать именную карту нужно, как мне сказали, недели две. На что девушка сказала, что карту моментум она мне может выдать при условии, если я оформлю финансовую защиту в размере 1300руб/год. По другому никак, так как у них пластиковых карт мало осталось.

От данной услуги я отказалась, ибо понимала, что есть в чем-то подвох. Позвонила на номер 900, объяснилась ситуацию, на что они мне ответили прямо, что меня обманывают, и эта карта выдаётся бесплатно без оформления каких-либо услуг, посоветовали обратиться к руководству данного отделения.

Я вернулась, объяснила ситуацию той же девушке, с которой общалась ранее, на что она мне сказала, что номер 900 это Москва, а якобы в Астрахани совсем другие правила. Звучало это так, как будто внесли в регионе изменения, которые до Москвы ещё не дошли...

В итоге я попросила позвать руководство, девушка ушла в служебную комнату и пропала на несколько минут. Через какое то время выходит другая девушка и начинает при мне куда то «звонить» и спрашивать остались ли у них карты momentum. После того, как она повесила трубку, она извинилась и сказала, что данных пластиковых карт у них ... Показать все

Подразделение банка Дополнительный офис №8625/0201 Астрахань, пер. Щекина, 10

  • 9 ноября 2018, 15:38

topbanki.ru

Отзывы о Сбербанке России: «ипотека»

В Сбербанке оформили ипотеку 2017 году. В 2018 в июле получили квартиру, после этого оформили документы на собственность. Далее т.к квартиру в ипотеку нужно было оформить закладную в банке. Обратились в отделение на Вавилова 19. Сразу не понравился сервис, мы зашли в отдел минут пять стояли нас никто не замечал пока я сама не подошла. Сдали все документы на закладную, после этого через пять дней с нами связался сотрудник и сказал приходите подпишите документы. Я задала вопрос то что мы уже оформили собственность в Мфц нужно обращаться с вашим сотрудником, сделаем ли все в один день, на что услышала ответ да конечно приходите. 25.10.2018 Мы с супругом приехали в отделение, так как мы оба собственника то нужно присутствие обоих. Так же в ипотечном отделе никто не встретил, наверное это норма. Сели мы к сотрудником, и минут 15 ожидали пока она решит свои дела, потом дела другого клиента. Далее мы молча подписали бумаги и все. Нам ничего никто не объяснил весь пакет документов уже был собран, на что сотрудник нам сказал идите оформляйте собственность собирайте документы. Я понимаю что ваши сотрудники заинтересованы только в выполнении КП и поставленных задач. Но это их работа за что им платят, если она не нравится так зачем работать с кислым лицом дерзить и смотреть с высока. После данного разговора я объяснила что мы все сделали нам нужно только в МФЦ. Сотрудник ( не знаю имени она не представилась, блондинка белые волосы выбрито пол головы) сказал ой я не могу сегодня с вами пойти. Так как у нас не хватает сотрудников, одного я в отделе не могу оставить я вам позвоню. Я предупредила что мы сжаты в сроках что супруг уезжает в командировку, и вообще другой сотрудник сказал что все сделаем в один день. Мне не очень удобно к вам ездить. Данный сотрудник в грубой форме сказал я сказала вам позвоню, не буду же я кататься в свои выходные с вами, мне за это не платят. Ок я промолчала в данной ситуации, договорились что с нами свяжется на в начале следующей недели. После этого прошло две недели нам никто так и не позвонил. Вчера супругу удалось дозвонится на горячую линию Сбербанка, ипотечный отдел три дня скидывал наши звонки. Было сказано обращайтесь в чат Домклик. Да но только я там писала нам никто не ответил. После передали информацию как сказал сотрудник колл центра. Но нам так и не позвонили. Почему ваши сотрудники нарушают оговорённые сроки??? Почему я должна ждать и подстраиваться???? Ездить к вам в отделение и тратить своё время???? За то что мы не вовремя сделаем все документы вашим сотрудникам выставят наши штрафы???? Они будут платить? Меня не Интересует что есть нехватка персонала, я ВАШ клиент и по-моему вы должны спрашивать когда будет нам удобно. Почему я должна звонить писать, ваши сотрудники никак не реагируют. Супруг уезжает на длительную командировку. После этого наши сроки пройдут и нам выставят штраф.... Я хочу чтобы вы решили мой вопрос здесь и сейчас. Я больше не готова ждать. И так я потеряла две недели. Хочу чтобы вы провели беседу с вашими сотрудниками, сервис не мало важен и обращение с клиентами. Вы должны выстраивать долгосрочные отношения, а не делать чтобы все клиенты жаловались и были разочарованы. Данный вопрос должен быть закрыт до 13.11.2018, так как 20.11.2018 мой супруг будет отсутствовать в России. Да территориально нам удобно будет обратиться в МФЦ на Теплом стане.

www.banki.ru

Отзывы о Сбербанке России: «Ипотека в новостройке»

Наконец дошли руки написать отзыв о том как мы брали ипотеку в Сбербанке . В нашем районе построили новый ЖК и мы решили рискнуть и взять ипотеку. Из всех банков по нескольким причинам был выбран Сбербанк. Первая на мой взгляд более надежный  чем остальные, если уж что то с ним и произойдет, то это скорее всего будет шок для всех живущих в этой стране) Второе - являюсь участником зарплатного проекта и подключены онлайн сервисы, а следовательно все платежи можно осуществлять сидя дома за ПК и как позже оказалось, мы не прогадали, у пользователей сбербанка онлайн теперь есть возможность не выходя из дома производить частичное погашение кредита. Не нужно ни куда ехать, не нужно писать какие либо заявления, просто заходите в свой личный кабинет и можете хоть каждый день делать частичный перерасчет.

В наше время это огромный плюс - нет потери времени, не нужно сломя голову после работы бежать в банк и стоят в очереди что бы написать заявление на перерасчет. И последнее это человеческий фактор - обзванивали все банки которые предоставляли ипотеку на интересующий нас объект и как то в общение зацепил сотрудник сбера - Каштелян Виталий Юрьевич. Толковый, быстрый, аккуратный. За все время, что человек вел наше оформление и сопровождение ни допустил не единой ошибки!!! Всегда был на связи и мог проконсультировать по возникающим вопросам . А поверти это очень важно!!! Потому что когда нас на завершающем этапе уже передали менеджеру который заключал с нами договор, мы были в шоке. Один только договор пришлось исправлять раз 7!!!! Причем один раз нам пришлось возвращаться уже с готовым и подписанным договором из Мосреалстрой, а поскольку квартира приобреталась через аукцион у государства - нас поджимали сроки, да и ездить по всей Москве в разные концы, тоже мало приятное занятие.

Что хочется сказать - жалко, что такие люди как Виталий Каштелян не ведут клиента от и до, что таким сотрудникам приходится работать на объектах, потому что если бы такие люди занимали должности намного выше своих, то и работа бы Сбербанка была бы лучше и качественнее. От себя хочу пожелать Виталию дальнейшего развития, успехов и процветание. И поблагодарить за взаимодействие. Спасибо!

www.banki.ru