Рефинансирование ипотеки газпромбанк отзывы


Отзывы о Газпромбанке: «Рефинансирование в ГПБ или как ваши документы попадают в "долгий ящик"»

Банк удивил своим наплевательским отношением к Клиенту и его персональным данным. Если можно было бы поставить оценку минус 5, стояла бы именно такая.

Оставив заявку на рефинансирование ипотеки 31.08.2017 в дополнительном офисе с приложением необходимых документов, я как платежеспособный клиент с положительной кредитной историей, решивший воспользоваться продуктом по акции со сниженной %-ой ставкой, ожидала быстрого рассмотрения заявки или хотя бы как заявлено Банком на сайте - в срок до 10 дней, но не тут-то было, как выяснилось через 13 дней, когда я уже из любопытства позвонила узнать, что же с моей заявкой, ее даже нет в системе. Оказывается, Главный специалист, которая приняла мои документы 31 августа, благополучно их закинула "в стол" и не сделала ровным счетом ничего для дальнейшего рассмотрения заявки.

После моего звонка сегодня, 19.09.2017 другой сотрудник, Ведущий специалист, все-таки завела мою анкету-заявку для рассмотрения, причем по своему усмотрению, не соотнося с бумажным экземпляром, убрав дополнительную информацию, после чего, через некоторое время, раздался звонок на тему "торгов" по кредиту и "принесите документы", хотя при приеме пакета документов ни слова о том, что что-либо не так сказано не было.

Хорошо, я пришла в дополнительный офис, принесла документы, встретив там того Главного специалиста, которая на мои вопросы, почему так произошло, кроме фырканья "уже даже на больничный уйти нельзя" ничего ни сделать, ни сказать была не в состоянии, собственно и общаться с подобным "спецом" желания не было. Даже не знаю, стоит ли после подобного иметь какие-либо взаимоотношения с такой кредитной организацией.

Почему указываю должности, да просто удивительно и страшно от таких "Профессионалов", которые так халатно относятся к документам. Что ж, спасибо, что не выкинули.

P.S.: извинения в карман не положить, да и человечность должна быть взаимной, а не когда из Клиента делают мистера "Терпило", а сотрудник банка, который тебе непосредственно нанес вред, ведет себя, как будто так и было задумано.

www.banki.ru

Отзывы о Газпромбанке: «Рефинансирование ипотеки или хождение по мукам»

Около 2 –х месяцев назад ( 8/11/2017) я подал пакет документов на рафинирование ипотечного кредита, взятого в другом банке (в Сбере). Началось все с того, что сотрудники отделения на Кудрявцева,56 (Рязань) дружно в один голос отправляли меня за справкой о согласии/несогласии передачи прав залогодержателя в Сбер, при условии, что я еще не успел его там оформить в принципе – «…сначала оформите его, а потом возьмите согласие или отказ передачи, иначе это потеря нашего и вашего времени…». После долгих и яростных препирательств я все таки настоял на принятие заявления и документов. Отсюда подут отсечки по заинтересованности в ипотечных клиентах с отличной кредитной историей:

1.     Дали в руки пачку и 5-6 листов заявления (!) на рефинансирование ипотечного кредита – «идите заполняйте». Ну конечно, я же и хуже толпу назаполнял, я в этом спец, как и любой среднестатистический гражданин РФJ. Под конец заполнения, спустя бооольшоекол-во времени, я все-таки «прорвался» с дополнительным вопросом касательно того чей именно ИНН надо указывать в заявлении в определённом месте (блок посвящался моему трудоустройству – толи ИНН компании нужен, толи мой). Сказали компании, заполнил, «прошел» дальше по заявлению, а там… графа ИНН компании работодателя, т.е. ранее нужен был мой – квалификация (-1). После проверки заявления сначала начали «впаривать» страховку свою, хотя она уже есть и я это указал в заявлении в соответствующей графе о наличии страховки – «без нашей страховки вам откажут» - снова долги и яростные пререкания и мы таки оставляем в графе мою текущую страховку жизни и здоровья, а не добавляем еще одну от компании «Газпром страхование» – не буду писать категорию, но (-1). 2.     Продолжим«хождения по мукам» несмотря на заявленный срок рассмотрения 14 дней (вполне достаточно) по истечению месяца никто ни звонит/не пишет. Начинаю звонить сам – в хотлайне не в курсе что да как наверняка, но видят мою заявку внимание от 18/11/2017 (подал я ее 08/11/2017) гдк она было 10 дней никто не знает. Ну ок, 2 недели то все равно прошли в том числе и от 18/11 – а каков вердикт не известно.

3.     Первый специалист хотлайна пытался дозвониться до отделения минут 20-30, периодически спрашивая удобно ли мне ожидать (нет, но это не вопрос выбора, тч – да). В итоге так и дозвонился и сказал, что отправит в отделение сообщение и со мной свяжутся.

4.     Прождал 2-3 дня звоню снова – результат как в пункте 3, только на 10 минуте попыток дозвониться я уже сам попросил отправить сообщение, тк это бесполезная трата времени.

5.     Спустя еще несколько дней (прошло уже больше месяца!) мне позвонили и сказали, что принято положительное решение и дальше надо звонить и согласовывать следующие шаги с менеджером.

6.     На следующий день менеджер сам позвонил (в первый и последний раз), сообщил о том, что нужно бы закрыть кредитку, тк это дополнительное обременение – мне не сложно, я ей не пользовался/не активировал никогда (лежит, «не тянет». Пошел в Сбер закрывать и выясняется, что закрытие через 30 дней после заявления. Написал заявление, взял копию заявления с подписью, спросил есть другие виды бумажного подтверждения того, что карта на стадии закрытия – ответ «нет».

7.     Приехал в отделение на Кудрявцева,56 (Рязань) и поехало заново – «такая справка не подойдет нам» (это говорит не кредитный специалист, а сотрудник на гритер деске, также как и ранее в самом начали они же настоятельно отговаривали заполнять заявление без ненужной справки – см выше). После долгих и яростных препирательств меня таки отправили обратно в Сбер с примером требуемой справки. С Сбере ровно такую не дали, но что приближенное написали. Тут вопрос – зачем нужна справка о том, что карта сдана и заблокирована, если это не означает, что она закрыта, а значит может быть обратно разблокирова и получена новая? Что вам это справка дает нового, чего нет в принесенной мной ранее справки о поданном-принятом/оформленном в процесс заявлении на закрытие?

8.     Принес эту столь же бестолковую справку с точки зрения значимости  как и неподошедшая ранее – и … подошла))

9.     Походит около недели – тишина.

10.  Звоню сам и поехали пп 3-4 – хотлайн пытается дозвониться до отделения, так не берут трубку, они отправляют сообщения, говорят, что со мной свяжутся, а «воз и ныне там» по состоянию на 27/12/2017 (заявление и документы подал 08/11/2017).

11.  По факту последнего звонка в хотлайн положили «вишенку на торт» – сотрудник хотлайна сказал, что 2 недели надо отсчитывать «после довнесения каждой справки», т.е. 27/12 я слишком рано звоню,чтобы был результат и мне просто надо еще неделю подождать и со мной свяжутся))) Ps Можно, конечно, и в отделение ездить и сидеть в очередях, но век на дворе не тот, да и отделений по городу 1 или 2, тч сначала надо до них как-то добраться и только потом в очереди посидеть, а по телефону дозвониться нереально. В том числе жалобу на сервис оставить в том же хотлайне нельзя, функционал не позволяет ее зафиксировать. Спасибо хоть телеграфом не заставляете пользоваться для коммуникации. Запутался уже сколько раз там (-1)поставить, тч оценка 1 тут слишком высокая – минус 8 по 5ти бальной будет ближе к действительности.

www.banki.ru

Отзывы о Газпромбанке: «Рефинансирование ипотеки»

При рефинансировании ипотеки требуется снять обременение прежнего банка, сообщить об этом в Газпромбанк, чтобы он выгрузил выписку ЕГРН и назначил дату заключения договора закладной. Я все сделала, сообщила в банк и тишина... Больше двух недель прошло, пока я сама им не позвонила. При этом дозвониться до них не могла больше недели!!! После этого приехала, заключила договор залога, мне дали телефоны, по которым нужно договориться с сотрудником банка о встрече в МФЦ.

2 телефона, которые мне дали в банке, не работают. Один отвечает "неправильно набран номер", второй "абонент недоступен или отключил телефон". Пришла в офис, спрашиваю, что делать в этом случае? Отвечают - Дозваниваться)) Как?!!! По несуществующим телефонам? Никому нет дела. Послали... звонить по этим же номерам.

Дальше: сотрудник может приехать в МФЦ только в пн-ср, и сообщать ему время приема нужно не менее, чем за 2 дня. В МФЦ очередь расписана на 3 недели вперед, записаться сложно, особенно если есть еще ограничение по дням недели и времени и можно попасть только, если прийти день в день. При этом в МФЦ сказали: "Приходите завтра, берите талон, звоните в банк, и они приезжают. Не вы одна такая". Значит существуют банки, где клиентам идут навстречу. В прежнем банке, когда оформляла все документы, все сделали быстро и без нервотрепки.

В общем вся эта канитель тянется уже 3-й месяц. При этом я плачу повышенный процент ипотеки. Существенно так ощущается. Такое впечатление, что банк специально затягивает, чтобы выкачать с клиентов побольше денег.

По телефонам вообще не дозвониться, ни по каким! В единой справочной ни один вопрос решить не могут - сидят и звонят по тем же самым телефонам, которые не отвечают. После этого говорят: "Попробуйте еще раз дозвониться". Зачем вообще нужна такая линия, если они ничем не могут помочь? Такого безобразного отношения к клиентам не встречала нигде.

Если вам дороги свои нервы и деньги, никогда, вообще НИКОГДА не связывайтесь с Газпромбанком! Почитайте отзывы и учитывая, что их еще не все пишут, умножьте это на 100, представьте, что вас ожидает, и держитесь подальше от этого банка!

www.banki.ru