Отзывы о Газпромбанке. Газпромбанк отзывы по ипотеке


Отзывы о Газпромбанке, мнения пользователей и клиентов банка

Добрый день всем.

Читая отзывы людей кто оформлял ипотеку приходил в ужас. Но реальность сурова. Поэтому хочу рассказать свою интересную историю оформления ипотеки в ГАЗПРОМБАНКЕ (ГПБ) (г.Уфа, ул. Менделеева 13.

Это вторая моя ипотека в этом банке. Первую оформлял в 2008 году и проблем с банком не было никаких! Но мир меняется...и с ним ГПБ.

Выбор пал на этот банк их-за того, что:- есть их зарплатная карта;- я работник системы "газпром" и ко мне, по условиям банка, пониженные требования и пониженная процентная ставка 10,5%. Шикарно! На "рынке" ниже не нашел.

Первый шаг - подача документов на рассмотрение заявки (Середина января 2014). Сроки официальные до 2х недель, в реальности почти месяц. А квартиру то выбрали уже, продавцам передаём официальные заявления работников офиса: Ожидайте, Вас уведомят! Томительное ожидание завершилось одобрением, но с некоторыми условиями (это мелочи).

Второй шаг - подача документов на одобрение по квартире. И тут-то начались настоящие проблемы. Собрал справки откуда только можно, отчет об оценке, пришлось обновить тех. паспорт и свидетельство на квартиру (вдаваться глубоко не буду, скажу одно: ТРЕБОВАНИЕ БАНКА).

В квартире на момент продажи прописаны продавец и ребенок. У банка 100000000 раз спрашивали нужно ли им выписаться до сделки? НЕТ! - слышали мы в ответ. И всё бы нормально, но сроки рассмотрения с одной недели (официальной) чудеснейшим образом увеличились. В банк я ходил, как на работу (благо был в отпуске) и постоянно пытался выяснить на какой стадии находится рассмотрение одобрения по квартире. По телефону это сделать не возможно. Разочарую Вас, в офисе тоже. Там как в тюрьме: к начальству нельзя. Даже в кредитный отдел, который в недрах банка находится (А-ев И.Л.) тоже нельзя. ОЖИДАЙТЕ, - слышу я в ответ! К исходу третьей недели, моих нервов и супруги, мы узнаём, что нашу заявку никто ещё и не рассматривал. Про продавца квартиры вообще молчу... огромнейшее спасибо ему, за то, что поверил нам и стал ждать. Да и вообще, кто будет ждать клиента почти 2 месяца без видимой перспективы на перёд, да ещё и с оставленным авансом за квартиру в 50 тыс.?

В итоге получили одобрение. О, чудо! Встречаюсь с продавцом в офисе банка, разговариваем с кред. инспектором... всё нормально... перевожу аванс почти в половину стоимости квартиры, он снимает деньги и через 15 минут мне сообщают, что появились некоторые НЮАНСЫ!А именно:- в квартире перепланировка!- необходимо Титульное страхование!- там прописаны ЛЮДИ!

В ГПБ кто-то посчитал, что в квартире перепланировка! А аккредитованная у них оценочная компания имеющая на эту деятельность лицензию, КАК ТО ВОТ НЕ ЗАМЕТИЛА ЭТОГО Хотя перепланировки никакой НЕТ! Спорить не стал, нервов уже нет. Обязали либо узаконить, либо привести квартиру в первоначальное состояние.

Титульное страхование по условиям ГПБ, как работнику газпрома, не нужно делать. Но повторюсь, кто-то посчитал, что НУЖНО сделать, так для подстраховки видимо.

Итак, ПРОПИСКА. На мой застывший во рту немой вопрос, получил ответ: кто-то посчитал в ГПБ, что нужно их выписать до сделки. Говорить что возмущению моему не было предела думаю не стоит. А дальше, это проблемы мои и продавца. И то, что ребенок (17 лет) сейчас в заграницей, и то, что мы миллион раз спрашивали о выписке, их пока она была в стране, уже никого не волнуют, ведь не ему (кто-то кто посчитал в ГПБ) переживать из-за того, что сделка срывается, что прошло уже больше 2 месяцев, что уже передан и потрачен продавцом весь аванс в половину стоимости квартиры.

Многое из конкретных вещей не писал, иначе "Война и мир" получится. Квартиру купил, но никому не посоветую оформлять ипотеку в ГПБ. Лучше в другом, где избушка повернута к тебе не задом, а передом.

Очень хочу поблагодарить двух прекрасных девушек, великолепных сотрудников ГПБ в г.Уфа Галееву Марию и Ирназарову Анжелу за то, что остались настоящими ЛЮДЬМИ, а не бездушными овощами среди банковских клерков, которые видят в нас только цифры прибыли. Они прислушиваются к проблемам людей к ним приходящих и не действуют постоянно в узких рамках сухих банковских шаблонов. Их внимание к клиенту, способность разобраться в самых сложных ситуациях, выходящих далеко за рамки их должностных обязанностей, и спасает репутацию этого закостенелого, неповоротного горе Банка. Поэтому оценка 4.

И без них, признаюсь я, мне и моей супруге не удалось бы приобрести квартиру. Спасибо ГПБ. Мечты сбываются! )

PS Надеюсь на то, что руководство поощрит своих сотрудников не только грамотой, но и материально. Прошу официальный комментарий по этому поводу.

www.banki.ru

Газпромбанк — отзывы клиентов по кредитам, кредитным картам, вкладам, ипотеке, сотрудников о работе в банке

Аюпова Луиза Павловна Обслуживание физлиц Оценка: 1

Всегда мужественно готовиться нужно к" УЖАСУ"- как минимум 30 мин. теряешь в очереди. Оформила карту, чтобы по часу не высиживать и не выслушивать "Доведенных людей" - не тут то было, карта не сработала в апреле 2018, операторы сказали не активна пока, в следующем м-це все будет нормально.

Так как мой кредит перекупил ГП банк - я оплачиваю в конце каждого месяца, 2 дня своих выходных я убила у банкомата, шла просрочка, а банкомат не ПРИНИМАЛ, звонила на гор. линию, в общем Ужасно.

В понедельник обратилась к руководителю с заявлением от руки, "Обещали разобраться и позвонить мне" - не тут то было, месяц прошел -УВЫ? Сегодня 29.06.2018 г. - ГОТОВЛЮСЬ МОРАЛЬНО К ГЕРОИЗМУ, т.к. на чеке с банкомата от 05.18 г. отражено "ИСПОРЧЕННАЯ КАРТА".

У меня 2 группа инвалидности, подобные Услуги добивают, в очередях люди с детьми - которым не объяснишь.

Подразделение банка Дополнительный офис "Набережные Челны" Набережные Челны, просп. Мира, д. 24К

topbanki.ru

Отзывы о Газпромбанке, мнения пользователей и клиентов банка

Добрый вечер! Как зарплатный клиент Газпром банка, обратился именно в этот банк с заявкой на предоставление потребительского кредита. С условиями предоставления кредита ознакомился на сайте банка. Ставка указанная на сайте банка - 13,75% годовых при условии присоединения к договору коллективного страхования. При условии отказа от присоединения к КДС ставка повышается на 0,5%.

Но есть возможность опять снизить ставку на 0,5% путем подачи... Читать далее

Добрый вечер! Как зарплатный клиент Газпром банка, обратился именно в этот банк с заявкой на предоставление потребительского кредита. С условиями предоставления кредита ознакомился на сайте банка. Ставка указанная на сайте банка - 13,75% годовых при условии присоединения к договору коллективного страхования. При условии отказа от присоединения к КДС ставка повышается на 0,5%.

Но есть возможность опять снизить ставку на 0,5% путем подачи заявки онлайн. Ставка 13,75% меня устроила, решил отказаться от условия присоединения к КДС, но подать заявку онлайн. Заявка была подана, я получил положительный ответ. Необходимая сумма на нужный срок была одобрена. 

В назначенный день я обратился в отделение банка для подписания кредитного договора. Сотрудник банка, С-ва Т.С., обслуживающая меня, сообщила: "Что кредит может быть выдан только при условии обязательного присоединения к коллективному договору страхования, именно обязательным. При отказе от присоединения к КДС СОГАЗ, кредит не будет выдан. Ставка по кредиту 13,25%".

На что я очень был возмущен, т.к. времени обратится в другой банк не было, это было 3 ноября, потом три дня выходных, во время которых мне очень были необходимы кредитные денежные средства. Я долго и упорно пытался отказаться от этого условия присоединения к КДС СОГАЗ, но сотрудник категорически отказывалась заключать договор потребительского кредитования без подписания заявления об присоединение к КДС.

Я три раза в офисе банка при сотруднике банка звонил на горячую линию, уточнял, обязан ли я подписывать "Заявление на присоединение к КДС СОГАЗ" для выдачи кредита, трижды мне ответили, что это условие добровольное. На что сотрудник банка С-ва Т.С. сказала, что в колл-центре молодые специалисты ничего не знающие!!!" Я позвонил еще разв колл-цент, попросил соединить меня с руководителем розничного кредитования, на что мне было отказано.

Т.к. денежные средства мне действительно были очень необходимы именно на следующий день, я подписал заявление на присоединение к КДС, после этого сотрудник произвела подписание со мной кредитного договора. Через три часа денежные средства были у меня на зарплатной карте.

Никогда не думал, что именно в Газпром банке мне так нагло и безотказно ВПИХНУТ СТРАХОВКУ. Комиссия за присоединение к коллективному договору страхования АО СОГАЗ 11,5% от суммы кредита!!!!

www.banki.ru

Отзывы о Газпромбанке, мнения пользователей и клиентов банка

Добрый вечер! Хочу оставить отзыв о некомпетентности сотрудников данного офиса, в частности ведущего специалиста М-вой Н. и руководителя данного офиса К-ва А.И. В связи с некомпетентностью данных сотрудников происходит срыв сделки по продаже квартиры. В связи с тем, что данные сотрудники почему-то ссылаются на личный опыт при покупке квартиры, а не на нормативные документы банка и т.д.

Ситуация в чем: квартира находится в банке под залогом, данная квартира продается, найдены покупатели, которые изначально были готовы купить ее на условиях, что квартира в ипотеке без взятия ипотеки новыми клиентами, так как имеют достаточную сумму для совершения данной сделки. Через какое-то время передумали и по своим причинам решили все-таки взять ипотеку.

По Факту должна произойти переуступка ипотеки и передача залогового объекта от одного лица, другому, как это делается в других банках России. Но нет, все-таки в данном банке почему-то нужен опять полный пакет документов по объекту, чтобы понять, одобрят его или нет.

В списке документов необходимых есть оценка квартира и тех паспорт, либо поэтажный план, данные документы необходимо заказывать и оплачивать, не уточнив договоренностей сторон, сотрудники сослались на личный опыт, при консультировании покупателя, что обычно все делает Продавец, ну они так думают. Не сославшись ни на один документ от организации, как должен был в таком случае поступить сотрудник при консультировании клиента.

В связи с этим Покупатель, пытается теперь сослаться на слова сотрудника, что так верно, и соответственно оплата производится Продавцом. Инициатива взять ипотеку со стороны покупателя, а за все должен платить Продавец (ну это мысли вслух). Дальше интереснее при общении по телефону с руководителем, а именно К-вым А.И., прозвучала фраза, что это ему нужно посмотреть сколько сейчас стоит квартира по оценке, логика... те банк в 2011 году дал ипотеку, учитывая все свои риски, а в 2017 может не одобрить, квартира что обесценилась, странно.

Прошу предоставить мне письменный ответ на электронную почту по следующим вопросам:1. Почему в данном банке не предусмотрена переуступка ипотеки, так как банк уже является залогодержателем. Данная практика проводится во всех банках РФ.

2. Какими нормативными документами или актами руководствуется сотрудник М-ва Н. при консультировании Покупателя по вопросу подготовки документов, а именно название документа и пункт, где будет указаны, кто несет расходы и готовит документы при сделке, так как она позволила это сказать при консультировании.А.И., как часто вы бываете в офисе, ваши сотрудники говорят, что в будни до 15:00, Ваш рабочий день, нормативный)))

Спасибо сотрудникам ДО за то, что могут так просто отвечать на вопросы)))

P.S. При первой консультации в банке Н. не смогла ответить ни на один вопрос, связанный с проведением сделки по ипотеке с объектом, находящемся в залоге у банка ПАО Газпромбанк. Что это упущение руководителя? Не хватает знаний? Как часто проводятся тренинги по обучению персонала?

www.banki.ru